Давайте посмотрим внимательней что вы публикуете. Допустим у вас есть клевые и милые котики которых вы сфоткали на зеркалку. Но группа у вас продает автозапчасти, поставьте себя на место клиента который смотрит вас в ленте. Даже если ему будут нужны автозапчасти для машины с хорошой скидкой он пролистает вас, ведь у вас котики в ленте вмсето запчастей.
Какой выход из этой ситуации, не отчаиваемся и идем на сайт канва для создания привлекающих к себе внимания картинок для ваших новых постов. Создаем картинку для нашей группы нажав на кнопку настраиваемые размеры и укажем размеры 500*400, это стандартный размер картинки для поста. Если вы хотите более принципиально узнать точные размеры то они 510х364 пикселя. Здесь для вас зготовлено много шаблонов и пока вы не придумали свой, советую воспользоваться уже готовыми, здесь вы найдете на любой вкус и тему.
Создали картинку отлично двигаемся дальше, нам нужен текст. К нашему счастью вконтакте очень не любит что бы уходили из него на сторонние страницы, поэтому можно найти любую статью на просторах интернета и просто ее откопирайтить, то есть присвоить себе. В конце статьи конечно не забываем написать поставьте лайк, подпишитесь и хорошим тоном было бы в конце намекнуть о чем будет следующий пост. Это поможет вам заинтересовать новых подписчиков вашей группы на подписку, что бы не пропустить новые статьи.
Пора публиковать!. Не спешите как удивительно но время публикации не маловажный фактор, если опубликовать в 16 00 вечера, ее увидит на 70% меньше людей, по сравнению с 10 часами утра. Лучше сделать отложенную запись на 10-11 утра следующего дня. Ну если вы талантливый писатель, то вот вам еще маленьки лайфхак не стоит публиковать одну статью за другой делайте отложенные записи с перерывами хотябы в полчаса, час. Не надо заливать клиентам всю ленту ведь они хотят почитать не только ваши новости.